Тест-драйв «Инновационные сервисы программного решения Navek Connect для снижения издержек и повышения эффективности Контакт-центра» - это определение точек развития КЦ на базе технологий Cisco (UCCX), а также тестирование расширенных возможностей функциональности Контакт-центров, построенных на любых технологиях, при помощи инновационных сервисов ПО Navek Connect.
Снижение стоимости контакта, Одновременное ведение одним оператором неограниченного количествоа диалогов, Сокращение времени реагирования на обращение клиента, Повышение удовлетворенности и
лояльности клиента, Рост процента продаж от количества обращений клиентов - это главные выгоды от внедрения Cisco USSX & Navek Connect
ПРОГРАММА ТЕСТ-ДРАЙВА
Новые возможности контакт-центра Cisco UCCX 12.0:
- Общее описание решения Cisco UCCX 12.0
- Улучшения АРМ операторов, супервизоров
- Система отчетовИнтеграция со сторонними системами
Расширение функциональности КЦ при помощи инновационных сервисов ПО Navek Connect:
- Аудио- и видео- веб-звонки с функцией записи
- Омниканальный мессенджер
- Автоматизация обслуживания пользователя
- Интеллектуальный помощник
- Единые: база данных обращений клиентов, аналитика, статистика
- Шаринг экрана, Обмен файлами
- Интеграция с системами управления очередями
- Контроль и управление нагрузками операторов
Тест-драйв расширенных возможностей Контакт-центра с решением Navek Connect:
|
Заказать материалы тест-драйва (презентации, листовки Cisco UCCX 11 и 12 версия), а также индивидуальную презентацию для вашей компании возможностей Контакт-центра с решением Navek Connect, можно по почте info@mobiles.by