Мобильный сервис - Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

left right

Важность простых периодических процедур обслуживания сложных технических решений часто недооценивается. Нередко о них забывают или раз за разом откладывают на потом, в итоге так никогда и не проводя. И это легко объяснимо большой нагрузкой на ИТ-персонал, который привыкает работать в авральном режиме. Между тем, выполнение регулярных регламентных работ способно существенно продлить срок службы многим системам. Наши инженеры готовы помогать предприятиям в вопросах регламентного обслуживания, снимая эту нагрузку со штатных ИТ-специалистов. Автоматизированные системы не пропустят ни одной даты проведения профилактического обслуживания, инженеры без дополнительных напоминаний со стороны заказчика проведут работы и выедут на объект.

Во многих случаях предприятию выгоднее возложить непрофильные задачи по поддержке ИТ инфраструктуры на подрядчика, вместо того, чтобы содержать, развивать и обучать собственный департамент. Большой штат профессионалов в различных областях, наш опыт в интеграции и поддержке ИТ-систем позволяют нам предоставлять качественный и недорогой сервис. Мы можем поддерживать практически любые ИТ-системы, включая:

  • Серверы различных производителей и форм-факторов;
  • Сети и системы хранения;
  • Сети передачи данных любого масштаба и назначения;
  • Сервисные платформы;
  • Средства защиты информации;
  • Операционные системы, приложения и базы данных;
  • Иные специализированные решения и платформы и др.

Нередко предприятия сталкиваются с серьезными сложностями при внедрении систем мониторинга из-за их высокой стоимости и сложности, а также по причине отсутствия специалистов. Наша компания предлагает услуги по подключению ИТ-систем заказчиков к нашему удаленному центру мониторинга. Центр мониторинга, функционирующий в круглосуточном режиме, способен обнаружить признаки проблемы задолго до того, как о ней узнает администратор. Система информирует дежурных инженеров, и они сразу же начинают работу по устранению неполадок, не тратя время на ожидание формальной заявки от заказчика.